среда, 13 мая 2015 г.

Практические занятия по курсу "Имидж-стилист, шопер" в образовательном центре "Новое завтра"


До наступления лета остается чуть больше 2 недель. Каждая модница или стильная особа мечтает обновить свой гардероб. Как же разобраться во всем многоликом ассортименте, который нам предлагают магазины модной одежды? Как быть в тренде? Как найти свой стиль? Как быть модной и при этом оставаться собой? Как составить базовый гардероб? Прежде чем ответить на все эти вопросы необходимо четко знать что подходит конкретному человеку, для какой цели нужно составить комплект.
Обратившись ко мне за консультацией, либо записавшись на занятия по курсу "Имидж-стилист, шопер", у вас отпадут все вопросы и трудности по составлению гардероба. Вы также научитесь правильно ориентироваться в своих цветах, фасонах, фактурах, принтах и аксессуарах. Проблема "мне нечего надеть" уйдет навсегда из вашей жизни!

Практическое занятие по теме "Фактура. Линии. Рисунок. Масштабность."






























Практическое занятие по теме "Составление оптимального гардероба. Понятие гардеробной капсулы и методы её составления. Сочетаемость и многоликость гардероба."






6 комментариев:

  1. Как все здорово! И как хорошо, что есть специалист - профессиональный стилист, к которому можно обратиться за советом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Вашу оценку! Я получаю неописуемое удовольствие от своей работы! Это помогает выглядеть всегда стильно! К тому же появляются новые интересные знакомства!

      Удалить
  2. А мне повезло пройти этот курс у Илоны :) Здорово, очень здорово!
    Во-первых, чувствовался Ваш, Илона, искренний энтузиазм и желание передать нам свои знания, поделиться опытом. И поэтому ни одно занятие "формальным/для галочки" не было. Класс!
    Во-вторых, знания, которые я получила очень и очень ценные. Теперь у меня есть понимание, как я могу выглядеть красиво, как я могу подчеркивать свои достоинства. И имея хорошую базу знаний после курса, я могу углублять свои познания, могу решаться на разные эксперименты. Это вложение в себя, любимую :), на всю жизнь!
    В-третьих, шоппинг перестал быть мукой. Теперь если я вижу не мой цвет, то я его даже брать не буду! А зачем? Есть мои цвета, которые мне идут и которые подчеркивают мою красоту! И уже нет этих крамольных, разрушающих мыслей "что-то со мной не так", когда не подходит очередная вещь. Это не со мной что-то не так, это просто вещь не моя! :) А моя значит где-то меня ждет-дожидается :) И я теперь имею представление, как она выглядит!)
    И напоследок - атмосфера занятий было оочень уютной. Хотелось идти на курсы, хотелось учиться :)
    Спасибо Вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за такие тёплые и добрые слова! Мне очень приятно осознавать, что мои занятия были интересными, а мои рекомендации - полезными. Я рада, что помогла ещё нескольким замечательным людям стать увереннее, красивее и счастливее! Благодарна тому, что у нас сложился великолепный коллектив, работать в котором было приятно! Надеюсь на нашу ближайшую встречу! ;-)

      Удалить
    2. Илона Александровна, огромное вам спасибо за прекрасную возможность получить знания в области имиджа, стиля и шопинга. Вы делились с нами своими профессиональными навыками, а мы узнавали много нового и полезного, того, что необходимо знать каждой девушке и женщине. Теперь я имею чёткое представление, что мне идёт, и какого плана гардероб мой, а также, чего стоит избегать. Спасибо большое!

      Удалить
    3. Наталья, спасибо Вам за такой добрый отзыв о моей работе! Мне было приятно и в удовольствие работать в вашей группе. Очень порадовало то, что домашнее задание выполнялось и иногда превосходило все мои ожидания. Приятно осознавать, что есть мои единомышленники в области имиджа и стиля!

      Удалить

Если Вам понравилась статья - поделитесь ею в соцсетях