воскресенье, 13 июля 2014 г.

Все об имидже

имидж
Имидж формируется в нашем сознании средствами массовой информации и психологического воздействия; создается с целью формирования определённого отношения к человеку.

Понятие имиджа включает в себя не только стиль одежды, прическу и макияж, но и манеру речи и поведения, походку, личные привычки, круг общения, образ жизни, сферу деятельности, аромат, мобильный телефон, автомобиль и даже интерьер жилища.

В большинстве случаев по имиджу человека можно судить о его характере, пристрастиях и даже социальном положении. Зачастую достаточно лишь сменить имидж, чтобы добиться успеха в жизни.



Как сменить имидж

Менять свой имидж лучше постепенно, собирая всё по крупицам. Не бойтесь привлекать к себе внимание – это повлечет за собой изменения. 

Неудачный образ может мешать развиваться, достигать поставленных целей. Иногда  имидж необходимо менять, чтобы начать новую жизнь, получить заряд положительных эмоций, улучшить себе настроение!

Удачный внешний вид способен поднять самооценку, повысить работоспособность, добавить уверенности в собственных силах. Человек, который выглядит успешно, легче достигнет успеха.

Чтобы сменить имидж, недостаточно будет сделать новую прическу или выбрать другой стиль одежды. Новый имидж повлечет за собой пересмотр личных интересов. Найдите свое хобби и не бойтесь выделяться.

Измените свой стиль поведения и общения с друзьями, использование лексикона, походку, манеру двигаться. Ведь все это тоже является частью Вашего имиджа. Не употребляйте слова-паразиты, которые не украсят Вашу речь, а только будут мешать изъясняться. Внимательно слушайте своего собеседника, проявляйте интерес и уважение – это создаст Вам имидж коммуникабельного человека. Займитесь саморазвитием, посетите театр, выставку, музей, запишитесь на курсы.

 Не забывайте о своей индивидуальности. При создании нового имиджа добавьте некоторые акценты, которые будут характеризовать только Вас. В противном случае Вы можете слиться с толпой.

Большую роль играет аромат, которым Вы пользуетесь. Это особенно актуально для таких людей, у которых высокая занимаемая должность: начальники отделов, руководители предприятий, генеральные директора. Имидж таких персон должен быть сформирован по всем правилам. Если генеральный директор крупного предприятия использует недорогой аромат – это значительно может испортить впечатление от всего его имидж. Сюда также можно отнести материальные показатели, которые часто определяют имидж человека с первого взгляда: тип украшений, часы, мобильный телефон, марка автомобиля.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам понравилась статья - поделитесь ею в соцсетях